Image

ЧАНСЭ - Черноморское Агентство Независимых Судебных Экспертиз

ЧЕРНОМОРСКОЕ АГЕНТСТВО НЕЗАВИСИМЫХ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ

Транспортно-трасологическая экспертиза

Транспортно-трасологическая экспертиза

Транспортно-трасологическая экспертиза в Симферополе, Крым, ЧАНСЭТранспортно-трасологическая экспертиза

В ходе проведения транспортно-трасологической экспертизы  исследуются  следы и повреждения на месте дорожно-транспортного происшествия (далее – ДТП) и на транспортных средствах, возникших при их столкновениях, на иных материальных объектах, при опрокидываниях транспортных средств, при противоправных действиях третьих лиц, стихийных бедствиях и пр.


Объектами транспортно-трасологической экспертизы являются:

  • следы на транспортных средствах, дороге, вещная обстановка или фрагменты места ДТП;
  • данные, содержащиеся в представленных на исследование материалах и не требующие правовой оценки.

Также наши специалисты могут решать задачи, требующие проведения комплексного исследования (совместно с другими видами экспертизы). Наиболее часто транспортно-трасологические экспертизы производятся в комплексе со следующими видами экспертиз:

Когда нужна транспортно-трасологическая экспертиза

Вам следует провести независимую транспортно-трасологическую экспертизу в следующих случаях:

  • если необходимо определить соответствует ли маркировочное обозначение на автомобиле документам на транспортное средство;
  • если необходимо определить механизм образования следов на ТС;
  • если необходимо определить последовательность образования следов на ТС после ДТП;
  • если необходимо установить взаимное расположение транспортных средств относительно друг друга и границ дороги в момент столкновения (наезда);
  • если необходимо установить механизм взаимодействия транспортных средств при столкновении и определить объем образованных при этом повреждений.
  • если необходимо установить угол взаимного расположения транспортных средств и направления удара в момент столкновения
  • если необходимо установить факт движения или неподвижности транспортных средств при столкновении в момент первичного контактного взаимодействия.

Для производства экспертизы предоставляются:

гражданское дело, административное дело по факту ДТП (уголовное дело, отказной материал), фотографии поврежденных транспортных средств или диск с фотографиями, транспортное средство.

Вопросы, рекомендованные на разрешение эксперту:

  • Могли ли быть образованы повреждения транспортного средства в определенном объеме (возникновение неисправностей деталей, узлов, агрегатов транспортного средства) при обстоятельствах рассматриваемого ДТП?
  • Имел ли место факт контактного взаимодействия транспортных средств?
  • Каким образом располагались транспортные средства в момент столкновения (наезда) относительно друг друга и границ дороги? Где расположено место столкновения (наезда)?
  • С какой скоростью и в каком направлении двигалось транспортное средство в момент столкновения (наезда) или было в этот момент неподвижно?
  • Какова причина разрушения (повреждение) шины (камеры) колеса транспортного средства, гибкого тормозного шланга, резьбового соединения? Находится ли данное разрушение (повреждение) в причинной связи с ДТП (иным происшествием)?
  • Могло ли развиваться ДТП (в том числе с образованием определенного объема повреждений) таким образом, как это было указано водителем (свидетелем)?

Приведенный перечень и содержание вопросов являются ориентировочными. В каждом конкретном случае они могут быть расширены и детализированы в необходимом объеме, соразмерно поставленным задачам при разрешении той или иной ситуации. Поэтому для конкретизации вопросов и исключения ситуации, при которой на поставленные вопросы дать ответ будет невозможно, как правило, необходимо проведение предварительной консультации. В рамках такой консультации будет произведен предварительный осмотр имеющихся материалов и документов, даны рекомендации по представлению дополнительной информации или иных объектов.
При производстве транспортно-трасологической экспертизы специалисты ООО «ЧАНСЭ» применяют различные методы исследования (органолептический, измерительный, расчетный, метод экспертной оценки), которые выбираются трасологом в индивидуальном порядке, применительно к конкретной экспертной задаче. Наш эксперт-трасолог, которому поручена транспортно-трасологическая экспертиза по суду, готов впоследствии защищать результаты своих исследований в суде.

Внесудебное исследованиеот 25 000 руб

Сроки: от 10 дней

Судебная экспертизаот 25 000 руб
Сроки: от 10 дней